Для просмотра этой страницы Вы должны разрешить использование Java-script в вашем браузере.
Гордость школы



Ладошин
Борис
Иванович

    Борис Иванович выпускник школы №56 1971года. Родился 18 сентября 1954 года в г.Прокопьевске, Кемеровской области.
    Родители:
    Отец - Ладошин Иван Васильевич, шахтер.
    Мать - Ладошина Ефросинья Никифоровна, домохозяйка.
    Они проживают в настоящее время в Краснодарском крае, пенсионеры.
    Об учебе Бориса Ивановича в школе вспоминает учитель математики Новоселова Зоя Михайловна: «Борис Ладошин симпатичный юноша с умными выразительными глазами, внимательно слушал объяснения учителя. Умел четко, грамотно доказать любую теорему, объяснить простую и сложную задачу. В старших классах ходил на факультатив по математике, учился на 5. Успешно закончил школу. Мечтал стать летчиком, но не прошел врачебную комиссию. Закончил НИИЖТ и почти 30 лет проработал на железной дороге руководителем разного ранга.
    Борис Иванович порядочный человек, добрый, внимательный, отзывчивый, каким был в детстве и юности. С ним всегда приятно пообщаться. Он замечательный муж и отец».
    По окончании школы Борис Иванович Ладошин начал свою трудовую деятельность в РСП-29 учеником, а затем электрослесарем. С 1972 года учился в Новосибирском институте инженеров железнодорожного транспорта, закончил его в 1977 году, получив специальность инженера-механика. Был призван в ряды Советской Армии. Служил два года в железнодорожных войсках, на строительстве БАМа. В 2005 году получил памятную медаль: «ХХХ лет Байкало-Амурской магистрали».
    Год проработал в Краснодарском крае на Васюринском заводе ЖБИ механиком цеха крупнопанельного домостроения. В 1980 г. вернулся в Промышленную, где прошло его детство, юность, где жили его друзья. Был принят на работу в РСП-29. Молодой специалист быстро прошел многие ступени профессионального роста: сменный мастер в контактно-сварочном цехе, мастер по электрохозяйству, главный механик, главный инженер, а с1998г.- начальник РСП-29. На работе показал себя хорошим специалистом, профессиональным, компетентным и технически грамотным руководителем. Был требовательным к себе и подчиненным.
    Будучи главным инженером, он написал статью в книгу «Угольная магистраль России», которая называлась «Ковали надежность стального пути». В ней поднимаются разные вопросы производства, а один из них – о пользе созданного цеха по комплексному ремонту старогодних рельсов.
    Он пишет: «При комплексном восстановлении старогодних рельсов срок службы их, как показала практика, возрос в полтора – два раза. А что касается стоимости, то тут контраст очень поразительный. Коллектив РСП – 29 помог Кемеровской железной дороге на десятки миллиардов рублей уменьшить эксплуатационные расходы. Использование реновированных рельсов обошлось нашей магистрали в 12 раз дешевле приобретенных новых. Один 25 – метровый рельс типа Р-65, если стоил в 1995 году более 6 млн рублей, а отремонтированный такой рельс обходится всего в 517 тысяч рублей. Возможна ли более высокая коммерческая выгода?» Не было вопросов, в которых бы он грамотно, по инженерному не решил любой из них, при этом в предельно экономически выгодном варианте.
    В коллективе стало традицией обязательно работать высокопроизводительно. Это стремление поддерживал бывший начальник РСП-29 В.В.Бугров и продолжил Б.И.Ладошин.
    Производство значительно выросло по сравнению с тем временем, когда третьего ноября 1961 года был основан РСП-29.
    Произошли изменения в стране, нет Кемеровской железной дороги, но стремление коллектива РСП жить и работать лучше – осталось.
    На производстве используют оборудование французской фирмы «Жейсмар».
    За период работы с 2000-2005 год под непосредственным руководством Бориса Ивановича проведена большая работа по расширению производственных мощностей.
    Сам он постоянно занимался повышением своего профессионального уровня, внедряя опыт имеющихся аналогичных предприятий. Побывал в г.Свердловске, Москве, С.-Петербурге. Посетил страны: Францию, Бельгию, Польшу.
    Знатоки говорят: «Сегодняшний РСП-29 с тем, каким он был в 1998 году, это небо и земля. Проделана большая работа вместе с коллективом. И сейчас РСП-29 выдвинулся из 28 подобных производств в стране в передовые».
    Теперь приезжают учиться к ним с других железных дорог России.
    Коллективом МПС РФ и Президентом ЦК Российского профсоюза коллективу предприятия РСП-29 присуждалось третье место за первый квартал и второе за третий квартал 2002 года.
    Сегодня это один из лучших в России заводов, соответствующий европейским стандартам. Еще под руководством начальников предприятия: В.В.Бугрова и Б.И.Ладошина – была создана мощная производственная база. На базе РСП проводятся Всероссийские школы передового опыта.
    Инженерно-технические работники неустанно ищут резервы повышения эффективности производства. Рационализаторские предложения воплотились в уникальный цех изготовления продукции не связанной с профилем предприятия, но чрезвычайно нужной для железнодорожников.
    Десятки мастеров продолжают традиции отцов. Среди них сварщики на машинах контактной сварки.
    Реконструкция всего производства, начавшаяся еще при В.В.Бугрове, легла всей тяжестью на плечи Бориса Ивановича.
    В общении с людьми вежлив и корректен, отличается чуткостью и внимательностью. В поселке это, наверное, почувствовали многие. Много раз в газете «Эхо» благодарили Бориса Ивановича за бескорыстную помощь его самого лично и рабочих РСП-29.
    К 9 мая 2005 года в РСП-29 был открыт мемориал. Идея, руководство выполненной работой принадлежит Токарь Н.И. при поддержке Ладошина Б.И. Событие, которое произошло 8 мая, войдет в историю как особенно значимое. Открыт он воинам из железнодорожных организаций ст.Промышленная, погибшим в годы Великой Отечественной войны, а так же их внукам, погибшим в военных локальных конфликтах. Выступали ветераны. Говорили искренне и горячо. Каждое слово и каждая минута задевали за живое.
    Выступил начальник РСП-29 Борис Иванович, он сказал: «Моему поколению не довелось участвовать ни в Великой Отечественной войне, ни в локальных войнах по возрасту, но память о погибших мы обязаны свято чтить и знать».
    За четыре дня до наступления нового 2005 года из командировки на Северный Кавказ вернулся второй отряд специалистов РСП-29, руководил которым С.В.Макешин. Первый побывал там несколько раньше, в ноябре. Возглавлял его В.Г.Мезенцев. Оба являются выпускниками школы №56.
    «Оба отряда возглавляли задание государственной важности, которое поручил рельсосварочному поезду №29 президент ООО «РЖД» А.Фадеев в связи с проведением планового капитального ремонта пути.
    Каждый рельсосварочный поезд России должен был поставить для Северо-Кавказской железной дороги по одному спецсоставу рельсов. РСП-29 в связи с внедрением новых, высокоразвитых технологий было дано задание завезти два спецсостава 800 метровых плетей. В командировке побывали многие.
    Но с каким чувством отправлялись сибиряки из родного дома в края, где свистят бандитские пули, гремят выстрелы из-за угла. Они ехали в неизвестность. В поезде можно было ожидать чего угодно».
    (из статьи Величко в газете «Эхо»)
    Местные путейцы помогли расчистить площадки и разгрузить рельсы. «Ехали через Беслан, школа находилась недалеко от железной дороги, там до сих пор стоят венки», - вспоминает В.Г.Мезенцев.
    Выполнением этого задания руководил Борис Иванович Ладошин.
    Вспоминает о товарище по работе Свирина (Петрова) Валентина Петровна:
    «За время работы на предприятии Борис Иванович показал себя профессионально компетентным и технически грамотным специалистом. Умел оперативно принимать решения, убеждать специалистов, ставил нужные и конкретные задачи перед ними для достижения поставленных целей. Всегда прислушивался к мнению компетентных работников, будь то рабочий или инженер.
    В то время, когда предприятия поселка закрывались, как нерентабельные, или сокращались рабочие места, РСП удалось выдержать конкуренцию и создавать рабочие места. Наше предприятие освоило прогрессивные и ресурсосберегающие технологии и дало «вторую жизнь» рельсам, крестовинам, что позволяло получать большую экономию на материалах верхнего строения пути.
    На предприятии Ладошина Б.И. уважали за человеческое отношение к людям, за отзывчивость, внимание и в то же время требовательность к себе и подчиненным, готовность придти на помощь».
    На вопрос, заданный Александру Викторовичу Трифонову, главному инженеру РСП-29, чего больше всего хотелось вам в новом 2006 году? Он ответил: «Больше всего в 2006 году не хотелось бы потрясений в стране, в Кемеровской области и, в частности, в нашем районе».
    А.В.Трифонов говорит, что их коллектив в уходящем году тяжело пережил уход директора Б.И.Ладошина, прекрасного руководителя, человека, который хорошо понимал людей и видел не только цель, к которой надо стремиться, но умел повести к ней. Он рассказывает, что учился очно, проходил практику в РСП-29, на его глазах росло предприятие, внедрялись новые технологии.
    С окончанием Сибирского государственного университета путей сообщений, он говорит, учеба его не закончилась. К ним часто приезжают коллеги из других родственных предприятий, ездим перенимать опыт и мы.
    В настоящее время Борис Иванович занялся бизнесом вместе с сыном. Подстать ему и его жена Татьяна Николаевна, которая старается помочь людям.
    Вся их дружная семья – это выпускники школы №56.
    Татьяна Николаевна – выпускница 1973 года. Закончила три института: Томский политехнический, Кемеровский университет и получила специальность психолога. Окончила Санкт-Петербургский международный институт психотерапии, основанный на базе Американского института «Конкорд». Лекции читали профессора из Америки и Англии.
    Сын Артем – выпускник 1996 года, предприниматель.
    Его жена Юля – выпускница 1996 года, юрист, сестра, Наталья Николаевна – выпускница школы, заместитель директора Заринской школы.
    Меньшая дочь Наташа, выпускница школы 2006 года.
    Но из этой семьи самой первой выпускницей (1947г.) была мать Татьяны Николаевны – Васильева Надежда Харитоновна, проработавшая в школе 50 лет.
    Стаж работы Бориса Ивановича на железнодорожном транспорте с 1971 по 2005 год.
    В 2003 году ему присвоено звание «Человек года» по Промышленновскому району – с награждением его знаком «За доблестный труд на железнодорожном транспорте» (20 лет).
    В 2005 году он награжден медалью «За служение Кузбассу» в честь 70-летия Промышленновского района.
    Борис Иванович принимал активное участие в создании музея железнодорожников на ст.Промышленная, за что был отмечен приказом начальника Западно-Сибирской железной дороги.
    Борис Иванович награжден медалью «100 лет Транссибу», он – человек слова и дела.
    Всей семье Ладошиных хочется видеть школу №56, воспитывающей учеников в лучших традициях, дающей такие же твердые знания, как и 10, и 20, и 30 лет назад. Воспитывать уверенных, свободных людей.

Наверх
НазадНа главнуюВперед

Hosted by uCoz